Самое интересное за неделю: Mercedes T-Class, Mitsubishi охладела к Европе, новые GAC и Toyota для России, спецверсия «Лады Ларгус».
Кирилл Малышев, 31 июля
Mercedes запустит T-Class
(ФОТО 01)
Mercedes малоинформативным тизером анонсировал выход новой буквы в своей гамме моделей. Дело, правда, неблизкое: T-Class появится в продаже только в первой половине 2022 года.
Машину адресовали поклонникам активного отдыха и семьям, часто ездящим полным составом. По силуэту видно, что это компактвэн. Mercedes T-Class окажется строго пассажирским. Представители марки заверили, что по дизайну он будет на 100% в стиле легковых автомобилей бренда. Полагаем, не сильно отстанет от них и по части оснащения.
«Тэшка» появится не на ровном месте. С начала 2010-х Mercedes делает близнеца Renault Kangoo под именем Citan. Каблучок бывает грузовым или пассажирским, но даже во второй ипостаси не слишком шикарный. Скоро должно выйти новое поколение «Кангу», а за ним и «Цитана». Т-класс окажется люксовым вариантом последнего.
Не исключается появление чисто электрической модификации.
Mitsubishi тормозит бизнес в Европе
(ФОТО 02)
Курс альянса Renault-Nissan на сокращение издержек не сделал исключений для входящего в его состав бренда Mitsubishi. Ему тоже поручено тратить поменьше. За два года ужаться предстоит на 20%. И это только начало.
Наиболее сильны позиции «Трех бриллиантов» в Юго-Восточной Азии, где у них 6,4% рынка. На этом регионе компания и сосредоточится. Одним из локомотивов продаж останется пикап L200/Triton. А вот в Европе, где доля всего в 1%, новинок в ближайшее время не будет. Фирма решила некоторое время «плыть по течению».
В компании подчеркнули, что рынок она не покидает, просто замораживает новые проекты. Для нас это означает: следующих поколений «Аутлендера» и L200 в России может не оказаться. Без первого продажи марки у нас практически встанут. Но все это пока домыслы. Как станет развиваться политика Mitsubishi в отношении России, пока неизвестно.
GAC GS5 ожидается в сентябре
(ФОТО 03)
Китайский GAC подтвердил выход паркетника GS5 на российский рынок в сентябре. Изначально предполагалось, что успеют до конца лета, но срок пришлось слегка перенести.
Модель строго переднеприводная. Коробка передач тоже одна – 6-ступенчатый автомат. Двигатель объемом полтора литра выдает 137 «лошадей». Оснащение обещают неплохое. В ОТТС прописаны панорамная крыша с электрическим люком, климат-контроль, мультимедиа с поддержкой Bluetooth, обогрев и вентиляцию обоих рядов сидений, камера заднего вида.
«Пятерка» станет самым доступным ГАКом на российском рынке. Бренд стартовал в декабре с семиместного паркетника GS8. Сейчас он стоит от 2 до 2,6 миллиона рублей. А несколько недель назад в продажу поступил тоже семиместный минивэн GN8. Он оказался самым дорогим «китайцем» у нас: от 2,7 до 3,5 миллиона!
Toyota обновила Hilux и Fortuner
(ФОТО 04)
Дилеры открыли на этой неделе прием заказов на обновленные «Тойоты» — пикап Hilux и внедорожник Fortuner. Корректировка внешности прошла по стандартному сценарию: передний бампер, оптика, решетка радиатора. Последняя особенно удалась на пикапе: он стал выглядеть ощутимо брутальнее.
Главное изменение скрыто под капотом. Турбодизель 2.8 прибавил со 177 до 200 л.с. и с 450 до 500 Н*м. Hilux с ним уже поступает в автосалоны, а вот Fortuner придется подождать до осени. Пока в рестайлиновом обличье есть только бензиновые модификации, а они по технике не модернизировались.
Вдобавок пикап стал мягче на ходу с пустым кузовом. Об этом просили клиенты, многие из которых используют автомобиль для ежедневных разъездов. Их жесткость рассчитанной на тонну груза подвески не устраивала. И Toyota пошла им навстречу.
Чуть богаче стали комплектации: более современные мультимедийки с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, полностью светодиодные фары на «Форчунере» в стандартном исполнении.
Цены, конечно же, выросли. Hilux теперь отдают как минимум за 2 472 000 рублей, Fortuner – за 2 436 000. Прибавка составила 90 и 130 тысяч соответственно.
«Лада Ларгус Кросс» вышла в комплектации Quest
(ФОТО 05)
На АвтоВАЗе запустили очередную спецсерию. Комплектацию назвали Quest и одарили ей приподнятый универсал «Ларгус Кросс». До сих пор он выпускался только в люксовом варианте, а выбирать можно было только цвет и количество мест в салоне – пять или семь.
Внешних отличий «Квеста» немного: двухцветные литые диски на 16 дюймов, черные глянцевые корпуса зеркал и (куда без него?) шильдик на корме. А вот интерьерные приобретения поинтереснее. Там появились передние кресла с улучшенным профилем, более выраженной боковой поддержкой, отделкой тканью и экокожей и – внимание! – трехступенчатым обогревом. Есть мнение, что ими поделился «Иксрей».
На момент публикации официально цены еще не объявили. Но по сети со ссылкой на одного из дилеров пошел гулять ценник в 876 900 рублей, что на 58 тысяч больше обычного «Кросса» в люксовом исполнении.
—
Источник