Изменения внешности окажутся небольшими, а по моторам их практически не будет.
Кирилл Малышев, 15 мая Фото с сайта autoexpress.co.uk
Представленный ровно пять лет назад Jaguar XF второй генерации подошел к моменту планового рестайлинга. Посвежевшие машины в камуфляже вовсю наматывают круги по британским дорогам. Их снимки опубликовал портал autoexpress.co.uk.
В России известен только стандартный седан. В Европе продается также универсал, а в Китае предлагается удлиненная четырехдверка. Впрочем, набор версий не влияет на успех модели: она пользуется весьма ограниченным спросом, который вдобавок падает. И вряд ли легкое обновление поможет значительно улучшить продажи. Рестайлинговые «икс-эфы» покажут ближе к осени.
Существенных изменений в моторной гамме не ожидается. Разве что уберут базовый 163-сильный дизель и сделают чуть мощнее 300-сильный топовый. «Четверки» Ingenium останутся теми же: 180 или 240 дизельных, 250 или 300 бензиновых «лошадей». Коробка передач – 8-ступенчатый автомат ZF.
Объем и характер изменений подскажет младший Jaguar XE, обновившийся год назад. Дизайнеры слегка подретушируют бамперы и орнамент задних фонарей. Фары останутся исключительно светодиодными (но с разным функционалом в зависимости от комплектации). В салоне появятся джойстик АКПП вместо фирменной поворотной шайбы и сенсорный блок управления климатом. Сделают современнее мультимедийку и цифровую приборную панель.
А еще наверняка появится салонное «видеозеркало» заднего вида, на которое выводится изображение с камеры на корме машины. Таким уже обзавелся Jaguar XE.
—
Источник
