За две недели февраля спрос упал более чем на 90%.
Кирилл Малышев, 25 февраля Фото с сайта news.com
Эпидемия коронавируса в Китае заставила людей минимизировать выходы из дома и посещение общественных мест. В их перечень попали и автосалоны как объекты не первой необходимости. Спрос на новые машины отложен до лучших времен.
Китайская ассоциация автопроизводителей сообщает, что за первые две недели февраля продажи рухнули на 92%. По итогам всего месяца ожидается падение на 70%: дилеры полагают, что во второй половине реализация пойдет активнее. Пока же многие шоу-румы и заводы вообще остаются закрытыми. Все это может отразиться и на глобальном авторынке, ведь почти все концерны получают какие-либо компоненты из Поднебесной.
Напомним, что из-за коронавируса перенесены на неопределенный срок китайский этап Формулы-1 и Пекинский автосалон. Оба они должны были пройти в апреле, однако до этого момента ситуация с болезнью если и улучшится, то по-прежнему останется опасной для посетителей столь массовых мероприятий.
—
Источник