Прошлый год компания завершила с рекордными для себя продажами.
Кирилл Малышев, 17 января Фото компании Lamborghini
Все больше автомобильных марок оптимизируют (читай: сокращают) расходы на участие в международных автосалонах. Причем это касается как автогигантов, так и сравнительно небольших фирм. Вот и Lamborghini объявила о том, что Женевское моторшоу 2020 года пройдет без ее участия.
Причина в том, что дорогущая аренда выставочных площадей не приносит ожидаемого рекламного эффекта. Из-за этого жанр классического автомобильного салона в целом находится в кризисе. Первым его итогом стало переформатирование моторшоу в Детройте. В этом году оно пройдет вместо января летом и станет больше напоминать фестиваль.
Что касается Lamborghini, то в текущем году марка проведет все свои премьеры в формате специально созванных по этому поводу мероприятий. Какие модели собираются показать итальянцы, пока неизвестно. Но не секрет, что в Сант-Агата-Болоньезе работают над электрификацией своих суперкаров, так что предполагаются гибриды. А вот глобально новые модели стоит ожидать только через несколько лет.
Прошлый год принес «Ламбо» рекордные успехи. Было продано 8205 машин, что на 43% больше результата 2018-го. Катализатор успеха – кроссовер Urus, на который приходится 60% спроса.
—
Источник