Спрос на внедорожник почти сошел на нет.
Кирилл Малышев, 27 июля Фото компании Mitsubishi
Компания Mitsubishi, как и все члены альянса Renault-Nissan, на ближайшие годы входит в режим жесткой экономии. В течение трех лет будет закрыт завод в префектуре Гифу. Модели Delica и Outlander с него переведут на другие площадки. А вот Pajero уйдет без сменщика, причем уже в 2021 году.
Новость ожидаемая: спрос на старый внедорожник почти исчез. В родной Японии и Европе Pajero не продается с 2019 года. Будь у компании Mitsubishi более благополучная финансовая ситуация, можно было бы надеяться на выход прямого наследника – такого же надежного и серьезного внедорожника. Сейчас же очевидно, что Pajero (а это легендарное название обязательно сохранится в линейке) станет делить платформу с другими моделями.
На место Pajero может заступить семиместный кроссовер. Скорее всего, он разделит платформу с более компактным «Аутлендером» следующего поколения. А он, в свою очередь, будет базироваться на одной архитектуре с «Ниссаном Икс-Трейл». Есть и версия, что Pajero может разделить платформу со следующим поколением Nissan Patrol. Он выпускается с 2010 года и тоже нуждается в замене. Таким образом, у альянса будет возможность сэкономить. Правда, вариант родства с X-Trail выглядит более реалистичным. Тем более, что на фоне ужесточающихся экологических требований новый Patrol вообще может не появиться. Спрос на него есть только на Ближнем Востоке.
У наших дилеров с ноября стала доступна партия из 500 машин серии Final Edition. Ее особенности – характерные логотипы на кузове и в салоне, а также вручаемый покупателю сертификат с указанием VIN автомобиля, подтверждающий его особый статус. Силовой агрегат один: бензиновый атмосферник 3.0 V6 на 174 л.с., 5-ступенчатый автомат и трансмиссия Super Select II.
—
Источник