|
Уже рестайлинг? Да, ведь это на российском рынке Coolray появился лишь полтора года назад, а у себя на родине этот автомобиль под названием Geely Binyue дебютировал еще в 2018-м. Поэтому здесь уже представлен обновленный автомобиль, хотя изменений внесено не так уж и много.
Если вы не помните в деталях, как выглядит дореформенный Binyue/Coolray, то едва ли распознаете рестайлинговую версию. Новый передний бампер — с увеличенными воздухозаборниками и темной X-образной вставкой. Решетка радиатора лишилась концентрического рисунка и теперь имеет мелкоячеистый узор. Кроме того, фары и решетка больше не соединены хромированной поперечиной.
Новый задний бампер — с более массивной имитацией диффузора. А у «спортивной» топ-версии Binyue Pro теперь еще более крупное антикрыло на пятой двери (в Россию Coolray с таким обвесом больше не поставляют). Наконец, пятидверка теперь имеет анимированные поворотники: они работают в режиме «бегущей строки», в том числе при отпирании и запирании машины.
В салоне изменений тоже негусто. Главное — более крупный экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма вместо 10,25 у дореформенной модели. Появился новый селектор автоматической трансмиссии, пересмотрен набор отделочных материалов, а еще добавлена расширенная контурная подсветка: она имеет 72 цвета и режим светомузыки.
Об изменениях в гамме силовых агрегатов пока не объявлено. Сейчас Geely Binyue предлагается в КНР с двумя моторами на выбор. Турбочетверка 1.4 (141 л.с.) собственной разработки сочетается с «механикой» или шестиступенчатым преселективным «роботом», а турботройка Volvo объемом 1,5 л (177 л.с.) — только с семиступенчатой роботизированной коробкой. Еще есть гибридные версии, но их рестайлинг коснется позже.
На китайском рынке обновленный Geely Binyue появится уже в августе. Информации о том, когда у нас ждать рестайлинговый Coolray, пока нет. Сейчас дореформенный паркетник в России стоит от 1 млн 377 тысяч рублей.
Источник