Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто-мото

Skoda представила новую стратегию Next Level

Skoda представила новую стратегию Next Level

Skoda представила новую стратегию Next Level

|

Skoda рассказала о своих целях и задачах на это десятилетие, собрав их в новую стратегию под названием Next Level. Планы амбициозные: к 2030 году компания намерена увеличить ежегодный объем продаж до 1,5 млн автомобилей. В карантинном 2020 году Skoda реализовала один миллион машин, а рекордным остался 2019-й с результатом 1,24 млн.

Основная ставка, как и сейчас, сделана на Европу: здесь Skoda намерена пробиться в пятерку лидеров (сейчас она на восьмом месте по объему продаж). Главным инструментом для этого станут электромобили. Сейчас в гамме есть только относительно крупный и дорогой кроссовер Skoda Enyaq iV, а маленький хэтчбек Citigo iV продержался на конвейере меньше года. Однако к 2030 году компания намерена выпустить как минимум три батарейные модели, которые окажутся компактнее и дешевле паркетника Enyaq. По плану, доля электромобилей в европейской структуре продаж достигнет 50—70% (в зависимости от страны).

Впрочем, за пределами Евросоюза Skoda по-прежнему будет делать ставку на традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Основная гамма в том или ином виде сохранится: даже большая Skoda Superb останется в строю в виде лифтбека и универсала. Главная цель — стать европейским брендом номер один на рынках России, Индии и Северной Африки. Например, в Индии совсем недавно началось производство компактного кроссовера Skoda Kushaq, который вскоре начнут продавать в других странах. Увы, детального плана развития в России компания не представила.

Источник

You May Also Like

Авто-мото

| Сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума прошел первый официальный показ горячей новинки АВТОВАЗа — седана Лада Искра. Эта модель разместится в нише...

Авто-мото

| Месяц назад российская компания Арт-Финанс (структура бывшего главы дилера Авилон) закрыла сделку по приобретению ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», включая два автозавода Hyundai...

Авто-мото

| «Подогретые» Весты в исполнении Спортлайн были представлены в минувшем октябре и призваны стать частичной заменой полноценной Весты Спорт, производство которой все еще не...