Компания Sonos, известная как производитель умных колонок и звуковых панелей, решила расширить ассортимент. В апреле 2024 года в продажу поступят первые наушники бренда, а в конце года выйдет и дебютная телеприставка Sonos, сообщил аналитик Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman) со ссылкой на анонимный источник.
В ближайшее время Sonos обновит основную линейку продукции: в разработке находятся новые усилители и потолочные динамики профессиональной серии, готовится высококачественная звуковая панель для телевизора, новые сабвуферы, обновлённая версия умной колонки Roam и бизнес-версия колонки Era 100. Но всего этого для производителя, чьи продажи за минувший год упали, как оказалось, недостаточно. В ходе последнего отчёта о финансовых результатах гендиректор Sonos Патрик Спенс (Patrick Spence) признал, что 2023 год выдался для компании непростым, и теперь настаёт время перемен.
Компания провела реорганизацию подразделения по разработке продуктов, сократила часть рабочих мест и намеревается в следующем году выпустить «крупный новый продукт в новой многомиллиардной категории», который во втором полугодии обеспечит «значительную часть» выручки. Разработку своих первых наушников Sonos начала в 2019 году — в оригинальном виде продукт так и не вышел на рынок, но его обновлённая версия будет анонсирована в марте, чтобы поступить в продажу в апреле.
Это будут накладные наушники, которые проходят под кодовым именем Duke — они станут прямым конкурентом Apple AirPods Max и дорогой продукции Sony и Bose. Продукт будет выпущен в чёрном и белом вариантах расцветки, получит возможность синхронизироваться с другими устройствами Sonos и поддержку голосового управления. Их рекомендованная стоимость составит $400–$500. Компания также изучает возможность выпустить полностью беспроводные наушники, похожие на Apple AirPods. При разработке этой продукции компания собирается использовать технологии поглощённого два года назад ирландского разработчика RHA Audio. Sonos не планирует превзойти Apple технически — маркетинговые материалы будут делать акцент на возможности тонкой настройки звука. Разрабатывается приложение Passport для управления беспроводными устройствами Sonos вдали от домашнего интернета. Во второй половине 2024 года компания выпустит платформу голосового интерфейса Voice 2.0.
В конце 2024 или начале 2025 года Sonos планирует выпустить ещё один новый для себя продукт — телевизионную приставку, которая проходит под кодовыми именем Pinewood. Она станет не только подавать изображение на телевизор, но и будет выступать в качестве центрального домашнего узла для всех устройств Sonos. Приставка получит собственную ОС на базе Android, поддержку Dolby Atmos, Dolby Vision и пространственного звука на домашней акустике. Компания ведёт переговоры с популярными платформами, включая Netflix, но изучает и идею запустить собственный видеосервис. Управляться приставка будет как голосовым интерфейсом, так и через приложение.
Наконец, в своей основной линейке Sonos планирует выпустить обновлённые компоненты для домашнего кинотеатра, в том числе сабвуфер под кодовым именем Lotus с поддержкой Wi-Fi 6 и синхронизацией с телевизором. В середине 2024 года выйдет динамик Roam второго поколения с сенсорным регулятором громкости — устройству присвоено кодовое имя Sidecar. К выходу готовится также бизнес-версия динамика Era 100 под кодовым именем Raven — он получит порт Ethernet вместо Wi-Fi и будет предназначаться для магазинов и ресторанов. Готовится звуковая панель Lasso, которая займёт место в линейке выше Arc, и будет стоить уже не $900, а $1200, поскольку в ней станут использоваться технологии компании Mayht Holding, также поглощённой Sonos. И всё это дополнится усилителем Premier по цене от $3000 до $4000, незадолго до которого выйдут новые 8-дюймовые потолочные динамики.